Что такое CASCADE?

КАСКАД, в “Эмулятор устройства сканер автомобилей”, позволяет использовать же диагностическое программное обеспечение, которое работает на высоком конце “Hi-Scan Pro” и “Carman Scan I” автомобиль сканеры для диагностики вашего автомобиля, с только ваш компьютер или ноутбук компьютер и очень доступным универсальный интерфейс диагностический USB.

Каковы требования к?

  • 800 МГц x 86 или больше ПК под управлением Windows XP или Windows 7. Если вы не можете припарковать свой автомобиль в вашей гостиной, Вы вероятно захотите использовать ноутбук. ;)
  • Универсальный интерфейс К/Л с микросхемы FTDI USB-серийный (для транспортных средств с K/Л линии диагностики), или
  • K CAN 1.4 интерфейс с чипом FTDI USB-to-serial (для обоих транспортных средств с K/L линия и диагностики с CAN-шиной).
  • FTDI микросхемы драйверов для Windows, которые можно скачать с сервера FTDI веб-сайт (прямая связь).

Где я могу получить программное обеспечение для диагностики?

Hi-Scan Pro После бесплатной регистрации на веб-сайте службы ранее быть загружено программное обеспечение Hyundai Motors Америка и Kia Motors Америка. С конца 2014 года предоставляется больше не бесплатный доступ. Обратитесь к Эта страница для подробной информации.

“Carman Scan 1 «программное обеспечение должны быть приобретены у авторизированного дилера.

Какие поддерживаются?

CASCADE поддерживает K/Л и K CAN 1.4 взаимодействует с чипом серийный USB конвертер FTDI. Примерами являются:

Какие автомобили можно диагностировать?

Каскад, как правило, поддерживает все транспортные средства, которые позволяют диагноз через K/Л или по шине CAN. Поддержка конкретных моделей зависит диагностического программного обеспечения используется. В Hi-Scan Pro релизы программного обеспечения поддержки Hyundai или Kia автомобили продаются на американском рынке с 1990 года модель до около 2007; для Carman Scan I программное обеспечение, Производитель предоставляет Список освещение автомобиля; Он поддерживает практически всех марок и моделей транспортных средств, вплоть до о модели 2010 года.

Скачать сейчас Каскад!

WordPress темы

What is CASCADE?

CASCADE, the “Car Scanner Device Emulator”, allows you to use the same diagnostic software that runs on high-end “Hi-Scan Pro” and “Carman Scan I” car scanners to diagnose your car, with only your PC or notebook computer and a very affordable generic USB diagnostic interface.

What are the requirements?

  • An 800 MHz or faster x86 PC running Windows XP or Windows 7. Unless you are able to park your vehicle in your living room, you will probably want to use a notebook computer. ;)
  • A generic K/L interface with FTDI USB-to-serial chip (for vehicles with K/L line diagnostics), or
  • A K+CAN 1.4 interface with FTDI USB-to-serial chip (for both vehicles with K/L line and CAN bus diagnostics).
  • FTDI chip drivers for Windows, which can be downloaded from FTDI’s website (direct link).

Where do I get the diagnostic software?

Hi-Scan Pro software could previously be downloaded after free registration from the service website of Hyundai Motors America and Kia Motors America. Since late 2014 no free access is provided anymore. Please refer to this page for details.

“Carman Scan 1” software must be acquired from an authorized reseller.

What interfaces are supported?

CASCADE supports K/L and K+CAN 1.4 interfaces with an FTDI serial-to-USB converter chip. Examples are:

What vehicles can be diagnosed?

CASCADE generally supports all vehicles that allow diagnosis via K/L or CAN bus. The support for specific models depends on the diagnostic software being used. The Hi-Scan Pro software releases support Hyundai or Kia vehicles sold on the American market from model year 1990 up to about 2007; for Carman Scan I software, the manufacturer provides a vehicle coverage list; it supports virtually all makes and models of vehicles, up to about model year 2010.

Download CASCADE now!

WordPress Themes