Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое “Hi-Scan Pro»? Что такое “Carman Scan 1»?

В “Hi-Scan Pro” (“Hyundai интеллектуальный сканер профессионал”) был официальный инструмент диагностики сканирования Hyundai и Kia, до тех пор, пока она была заменена GDS (“Глобальная система диагностики”) в 2006 году. Это единственная система, которая позволяет выполнять диагностические процедуры на БД-1 Hyundai и Kia автомобили, сделанные до 1996 года.

В “Технически идентичен Carman Scan 1 «сканер “Hi-Scan Pro”, но особенности программного обеспечения поддержки практически всех марок автомобилей. CS1 особенно сильны в своей поддержке японских автомобилей.

Каскад может эмулировать оба устройства, при условии, что она питается с помощью соответствующего программного обеспечения.

Можно ли использовать зарегистрированной версии Carman Scan I программное обеспечение с CASCADE?

На данный момент, CS1 программное обеспечение поддерживается только в ознакомительном режиме. Использование зарегистрированных версий CS1 программного обеспечения требует надлежащего эмуляции серийный номер устройства, то, что каскад не способны в данный момент.

Транспортные средства используют VPW или PWM поддержка интерфейсов?

Американский стиль VPW и PWM интерфейсы не поддерживаются кем-либо из интерфейсов, которые могут быть использованы с CASCADEОМ.

Будут изменения картриджи, загружаемый от Hyundai/Kia работать с КАСКАДОМ?

Она могла бы работать, но я никогда не испытывал его, и Я не несет ответственность за любой ущерб, который наносят для вашего автомобиля, используя для этого CASCADE. Не следует использовать изменения картриджи, если у вас есть возможность восстановления флэш-памяти вашу ЭКЮ в исходное состояние! Если вы не знаете что это значит, НЕ ДЕЛАЮТ ЭТО!

Wow, Это звучит страшно! Должен я поставить мою машину к этой вещи Каскад на всех?

Хотя я не несут всю ответственность за ущерб, причиненный использованием Каскад, Я осмелюсь сказать, что использовать его для выполнения чисто диагностических функций совершенно безопасно. Особенности диагностического программного обеспечения, поддержке Каскад часто позволяют выполнять больше, чем чисто диагностических процедур, Хотя, и если вы решите воспользоваться себя из них, Вы должны иметь по крайней мере общее представление о том, что вы делаете. Программное обеспечение для диагностики предназначено для профессионалов и не всегда пытается держать вас сделать что-то глупо, так что просьба проявлять осторожность.

В Hi-Scan Pro Загрузка программного обеспечения от Hyundai/Kia говорит применимы только к транспортным средствам, американского рынка. Означает ли это, что они не будут работать на моем Европейский/азиатской модели?

Хотя это не дело для всех производителей, Модели Hyundai/Kia, как представляется, имеют мало достаточно вариации между рынками для американской программное обеспечение для работы со всеми моделями. По крайней мере, в случае с моей Европейской Hyundai XG 30, которая, как представляется, не имеют проблемы себя как американец “XG 300”. Это говорит, Помимо обычно рекомендовать не использовать изменения программного обеспечения, предоставляемые Hyundai/Kia с CASCADEОМ, Я особенно не рекомендуем использовать его на-американских автомобилей!

Поддерживает ли CASCADE “VAG-COM 409.1”-совместимых интерфейсов?

В настоящее время эти интерфейсы поддерживаются только интерфейсы К/Л. CAN может быть добавлен в будущем выпуске.

Каскад поддерживает интерфейсы на базе ELM327?

Чип ELM327 не является достаточно гибкой для того, чтобы поддержать более, чем на небольшое подмножество часто используемых коммуникационных протоколов, так что я не решили поддержать его.

WordPress темы

Frequently Asked Questions (FAQ)

What is “Hi-Scan Pro”? What is “Carman Scan 1”?

The “Hi-Scan Pro” (“Hyundai Intelligent Scanner Professional”) was the official Hyundai and Kia diagnostic scan tool until it has been replaced by the GDS (“Global Diagnostic System”) in 2006. It is the only system that allows to perform diagnostic routines on OBD-1 Hyundai and Kia vehicles made before 1996.

The “Carman Scan 1” scanner is technically identical to the “Hi-Scan Pro”, but features software supporting virtually all brands of vehicles. The CS1 is particularly strong in its support for Japanese vehicles.

CASCADE can emulate both devices, provided it is fed with the corresponding software.

Is it possible to use registered versions of Carman Scan I software with CASCADE?

At the moment, CS1 software is only supported in its trial mode. Using registered versions of CS1 software requires proper emulation of the device serial number, something that CASCADE is not capable of at this time.

Are vehicles using VPW or PWM interfaces supported?

American-style VPW and PWM interfaces are not supported by any of the interfaces that can be used with CASCADE.

Will the reprogramming cartridges downloadable from Hyundai/Kia work with CASCADE?

It could work, but I have never tested it, and I can not be held liable for any damage you cause to your vehicle through the use of CASCADE. Do not use the reprogramming cartridges unless you have the capability to restore your ECU’s flash memory to its original state! If you don’t know what that means, DON’T DO IT!

Wow, that sounds scary! Should I subject my car to this CASCADE thing at all?

While I disclaim all responsibility for damages caused by the use of CASCADE, I dare say that using it to perform purely diagnostic functions is perfectly safe. The features of the diagnostic software supported by CASCADE often allow to do more than perform purely diagnostic routines, though, and if you choose to avail yourself of them, you should have at least a rough idea of what you are doing. The diagnostic software is designed for professionals and does not always try to keep you from doing something stupid, so please exercise caution.

The Hi-Scan Pro software downloads from Hyundai/Kia are said to be only applicable to American-market vehicles. Does that mean they won’t work on my European/Asian model?

While this is not the case for all manufacturers, Hyundai/Kia models seem to have little enough variations between markets for the American software to work with all models. At least that is the case with my European Hyundai XG 30, which seems to have no problem posing as an American “XG 300″. That said, apart from generally recommending not to use the reprogramming software provided by Hyundai/Kia with CASCADE, I especially recommend not to use it on non-American vehicles!

Does CASCADE support “VAG-COM 409.1″-compatible interfaces?

These interfaces are currently supported as K/L interfaces only. CAN support might be added in a future release.

Does CASCADE support ELM327-based interfaces?

The ELM327 chip is not flexible enough to support more than a small subset of the commonly used communication protocols, so I have decided not to support it.

WordPress Themes