Словарь терминов

Здесь мы стараемся предложить вам краткое объяснения для технических терминов, которые часто появляются на этом сайте.

CAN-шины

В “Контроллер локальной сети” автобус появился относительно недавно (от автомобильных стандартов) путь для блоков управления общаться друг с другом, и сегодня является (начиная с середины 2000-х годов) также используется для выполнения диагностических функций. Он имеет, На самом деле, является обязательным для новых транспортных средств в отдельных рынках с 2008 года. Чтобы поговорить с ECU через CAN-шиной, Вам нужна K CAN интерфейс.

ECU

“Блок управления двигателем” или “Электронный блок управления”. Это компьютеры, которые контролируют ваш автомобиль. Как правило, имеется один для всех основных подсистемы, Например, двигатель, трансмиссией, тормоза, подушек безопасности, и т.д.. При выполнении диагностики сессии, Это единицы, которые вы хотите поговорить с.

FTDI

“Будущие технологии устройства Международная” производитель USB-серийный преобразователей. Микросхемы FTDI как правило более гибкими, чем другие бренды, когда речь идет о необычных способов общения, функция, которая очень важна, когда речь идет автотранспортных средств. Каскад поддерживает только диагностические интерфейсы с микросхемы FTDI.

K/Л (также известен как “Линия K”)

K/L — это режим передачи данных, которая использует так называемые “UART сигнализации”, который похож на устаревших ПК последовательный порт, Хотя и с различными напряжения. K/Л обычно используется в транспортных средствах вплоть до середины 2000-х годов и до сих пор часто используется для вторичных систем такие как тормоза или подушек безопасности. Чтобы поговорить с ECU через K/Л, Вам нужна K/Л или K CAN интерфейс.

 

WordPress темы

Glossary

Here we try to offer you concise explanations for technical terms that frequently appear on this website.

CAN bus

The “Controller Area Network” bus is a relatively recent (by automotive standards) way for control units to talk to each other, and is nowadays (since the mid-2000s) also used to perform diagnostic functions. It has, in fact, been mandatory for new vehicles in certain markets since 2008. To talk to an ECU via CAN bus, you need a K+CAN interface.

ECU

“Engine Control Unit” or “Electronic Control Unit”. These are the computers that control your car. There is usually one for every major subsystem, such as engine, drivetrain, brakes, airbags, etc. When performing a diagnostic session, these are the units you want to talk with.

FTDI

“Future Technology Devices International” is a manufacturer of USB-to-serial converters. FTDI chips are generally more flexible than other brands when it comes to unusual modes of communication, a feature that is very important when talking to motor vehicles. CASCADE only supports diagnostic interfaces with FTDI chips.

K/L (also known as “K line”)

K/L is a mode of data transfer that uses so-called “UART signalling”, which is similar to a legacy PC serial port, although with different voltage levels. K/L has been commonly used in vehicles up to the mid-2000s and is still often used for secondary systems such as brakes or airbags. To talk to an ECU through K/L, you need a K/L or K+CAN interface.

 

WordPress Themes